Wordle: My Garden

Wordle: My Garden

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения

Powered By Blogger

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

"Исповедь"

"Я прибыл в Карфаген; кругом меня котлом кипела позорная любовь, Я ещё не любил, но уже был влюблён в любовь и в желание, сидящее глубоко во мне. И я ненавидел себя за то, что желаю слишком малого... Я ненавидел спокойствие и дорогу без ловушек. Внутри у меня был голод по внутренней пище, по Тебе Самому, Боже мой, но не этим голодом я томился, у меня не было желания нетленной пищи не потому, что я был сыт ею: чем больше я голодал, тем больше ею брезгал. Поэтому не было здоровья в душе моей".
                                                                      
                                           Блаженный Августин, 400г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий