Wordle: My Garden

Wordle: My Garden

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения

Powered By Blogger

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 20 марта 2015 г.

Я не допущен к кормушке…

***
   Я не допущен к кормушке --
   есть чем гордиться:
   зато без медийной клетушки
   я -- вольная птица.
   
   Ни политес, ни ценз
   издателя мне не указ,
   хоть я не головорез, --
   в краску вогнать горазд:
   
   впрочем, довольно редко
   я выхожу из себя,
   из нормативной клетки,
   правду-матку рубя.
   
   Вольно' прикремлёвским страусам,
   ёрникам записным,
   блатным помавая статусом,
   обслуживать модный мейн-стрим.
   
   А нам, непечатным изгоям,
   сынам затрапезных углов,
   пустынникам слова, на кой нам
   столичный ваш болиголов?!
   
   Почёт, уваженье -- отрава,
   прельстившая многих, увы,
   а нам, простодырам, по нраву --
   открытый финал муравы!..

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Очень просто на словах а в деле, многое несоответсвует, не так всё радужно!
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про пони мокси с конюшней, а так же причёска в греческом стиле, и к тому же заплетаем косы девочке и в конце-концов есть ещё игра заплести косичку.

    ОтветитьУдалить